ЦБ 24.04
$93.29
99.56
ЦБ 23.04
$93.25
99.36
ММВБ 23.04
$
<
BRENT 23.04
$88.43
8250
RTS 23.04
1163.50
Telega_Mob

Рекламный рынок Петербурга терпит убытки

Больше всего пострадал сегмент indoor-рекламы на транспорте и в печатной прессе.

Петербургские рекламодатели теряют доходы и отказываются от посредников. О самом сложном месяце для всех сегментов сообщают эксперты «АКАР Северо-Запад».

В мае в наибольшем минусе – практически до нуля - оказался сектор Out-of-Home. Это наружная и indoor-реклама на транспорте, в метро и на вокзалах. Неблагополучная ситуация сложилась из-за критического снижения пассажиропотока. Также в антирейтинге оказалась печатная пресса – здесь сократили более половины рекламных бюджетов.

Менее других пострадала телереклама, здесь сохранилась нулевая динамика. Урезали расходы заказчики из финансовых, страховых и юридических компаний. Почти не стало роликов о косметике, путешествиях и медицинских услугах. Зато увеличилось продвижения лекарств, продуктов питания и автомобилей.

Комментируя общие для всех сегментов тенденции, эксперты отмечают, что заказчики стали чаще размещать рекламу напрямую.

Генеральный директор агентства Grand media service Андрей Волков Отток краткосрочен, он есть во время любого кризиса. Эта тенденция, честно говоря, более характерна для офлайн рекламы. Это связано с тем, что прямые игроки – площадки - дают какие-то условия, спецпредложения, и при сокращении бюджета рекламодатель, если эти предложения не сложные с точки зрения реализации, ими пользуется. В долгосрочной перспективе агентства очень часто выигрывают, особенно в сложных сегментах, потому что существует параллельная тенденция - сокращение служб рекламы, которые могут поддерживать этот процесс. Если брать большой сегмент digital, как раз оттока на какие-то прямые размещения как такового нет, потому что размещаться не через агентство, например, в Google или Яндекс не очень реально.

Интернет-реклама также находится в отрицательной динамике: более 20%. Однако в этом сегменте поведение клиентов сильно зависит от каналов и форматов размещения. Заметно сократили активность в сети автодилеры и медицинские клиники. Сохранили бюджеты интернет-магазины и сотовые операторы. Значительно увеличила затраты фармацевтическая отрасль, это касается как аптечных сетей, так и производителей.

Накануне ФАС анонсировала свои инициативы в поддержку операторов наружной рекламы. Антимонопольшики предложили ввести отсрочку арендных платежей за щиты, лайтбоксы и другие конструкции. В условиях кризиса мера позволит избежать массового банкротства и увольнений, отметили в ведомстве.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

При этом 58% жителей Северной столицы заявили, что не собираются менять место жительства конкретно в 2024 году.
Речь, в частности, о колокольне Николо-Богоявленского Морского собора на Крюковом канале и Московских триумфальных воротах, сообщили в КГИОП.
Сразу два крупных объединения, Союз потребителей России и «Общественная потребительская инициатива», раскритиковали предложенный Минэкономразвития законопроект.…
В Петербурге появится новый производственно-логистический комплекс по выпуску радионавигационной продукции компании «Маринэк», ВТБ принял решение досрочно…

Комментарии

    61
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.