ЦБ 30.03
$92.37
99.53
ЦБ 29.03
$92.26
99.71
ММВБ 29.03
$
<
BRENT 29.03
$87.07
8043
RTS 29.03
1136.18
Telega_Mob

Рекламная кампания в режиме реального времени

Петербургский рынок рекламы пробуждается за счет отложенных на время пандемии кампаний и новых участников из сферы доставки.

Объем петербургского рынка рекламы сократился за первое полугодие более чем на четверть – Фото: photochur / Pixabay - Источник

Осторожный оптимизм на фоне утрат. Объем петербургского рынка рекламы сократился за первое полугодие более чем на четверть и составил менее 4 млрд рублей. Однако, как отметили в Ассоциации коммуникационных агентств России, с конца июля началось восстановление – в основном за счет запуска отложенных кампаний.

Самый серьезный упадок наблюдался в размещениях в автобусах, метро, а также в аэропорту и на вокзалах. Здесь рекламодатели заработали вдвое меньше, чем за те же 6 месяцев прошлого года. Всего около 400 млн рублей. Хотя перенесенные сроки реформы позволяют пользоваться бортами городского транспорта еще почти два года. И игроки надеются, что это позволит им наверстать упущенные выгоды.

«Наружка», включая digital-поверхности, принесла 970 млрд рублей. Примечательно, что основные рекламодатели остались прежними – девелоперы, мобильные операторы и ретейл. Однако их начали активно теснить ранее почти не присутствующие в этом сегменте участники из сферы доставки, такси и онлайн-магазины.

Еще одной яркой тенденцией стало планирование рекламных кампаний в режиме реального времени.

Директор Северо-западного представительства АКАР Наталья Пилатова Долгосрочные компании никто в основном не планирует, все связано с тем, что много слухов о второй волне, даже с конкретными числами и, конечно, большинство рекламодателей опасаются долгосрочного планирования. Так что планирование в режиме реального времени – это сейчас то, что есть, ну и бюджеты, которые были отложены весной тоже возвращаются в каком-то объеме. Мы с такой ситуацией столкнулись впервые. До этого в кризисы отменяли кампании целиком, когда рекламодатели сталкивались с финансовыми трудностями. Сейчас это носит временный характер, который непонятно когда закончится.

Пандемия сказалась и на доходах еще одного лидера по рекламным сборам, которым остается интернет. Правда, этот сегмент сократился всего на 2% и почти достиг 13 млрд рублей.

При этом типы размещений демонстрируют разнонаправленную динамику. С одной стороны, стало заметно меньше сетевых баннеров. С другой – произошел значительный рост видеоконтента. Кроме того, заказчики стали уделять больше внимания продвижению в мобильных приложениях и социальных сетях. 10%.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

За прошлый год главный музей Петербурга принял более 3 миллионов гостей, подсчитали в международном издании The Art Newspaper. Эксперты связывают это с…
Комплексы фотовидеофиксации начнут свою работу в тестовом режиме с 20 сентября.
У российских предпринимателей наметилась тенденция к найму тарологов и астрологов. Например, такую вакансию, как пишет «Деловой Петербург», разместил на…
Исключение будет сохранено для объектов максимально высокого риска и для проверок, предпринимаемых в случае наличия факторов, угрожающих жизни граждан…

Комментарии

    38
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.