ЦБ 19.03
$91.98
100.24
ММВБ 19.03
$
<
BRENT 19.03
$86.70
7975
RTS 19.03
1129.50
Telega_Mob

Реклама по предпочтениям: уличные билборды начнут показывать персонализированные объявления

Технология заработает в Петербурге до конца года.

Билборды начнут следить за петербуржцами. Таргетированная наружная реклама появится в городе до конца года. Конструкции будут собирать информацию о предпочтениях пешеходов через их мобильные телефоны. Считывать информацию для контекстных объявлений позволят MAC-адреса – номера, которые гаджеты транслируют в сеть.

Установкой диджитал-бордов занимается интернет-холдинг Mail.ru Group и рекламный оператор Gallery. Отмечается, что компании уже завершили тесты по учету социальных и демографических признаков зрителей. Таргентинг будет настроен таким образом, чтобы моментально показывать именно те сообщения, которые будут интересны преобладающей в толпе аудитории. Точных цифр пока нет, но уже можно сказать, что персональные показы будут дороже стандартных размещений. Соответственно, новый формат в первую очередь заинтересует рекламодателей в люксовом сегменте.

Руководитель представительства «Эспар Аналитик» на Северо-Западе Вера Дементьева Возможности digital-формата могут заинтересовать не только люксовый класс, но и сегмент ритейла, для кого имеет значение, например, информация о скидках, которые проходят исключительно в короткий период времени, или о каких-то розыгрышах и акциях. Сфера применения digital-таргетинга - не только люксовые товары, но также еще и ритейл.

Тем временем, отбирать рекламу для автомобилистов в скором времени начнут билборды с видеонаблюдением. Камеры будут распознавать модель проезжающих машин, а также пол и возраст водителя. О запуске проекта компании Russ Outdoor сообщил «Деловой Петербург». Отмечается, что определить покупательские предпочтения помогут специальные сервисы. По биометрическим данным такие программы находят человека в соцсетях. Далее информацию об интересах пользователя собирают так же, как для контекстной рекламы в интернете – по подпискам и комментариям в открытом доступе. По данным агентства MarketsandMarkets, в этом году объемы международного рынка «умной рекламы» достигли 20 млрд долларов. В Петербурге сегмент традиционной наружной рекламы по итогам полугодия оценили в 1,5 млрд рублей.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Глава государства указал, что индексация должна позитивно отразиться на доходах порядка 4,8 млн работников.
Операторы кикшеринга заявляют, что принимают меры для минимизации опасных ситуаций на дорогах.
Предприниматели Северной столицы и Ленинградской области оказались самыми пессимистичными в России в вопросе ведения бизнеса в последние два года. Такие…

Комментарии

    33
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.