Реклама по предпочтениям: уличные билборды начнут показывать персонализированные объявления

Технология заработает в Петербурге до конца года.

Билборды начнут следить за петербуржцами. Таргетированная наружная реклама появится в городе до конца года. Конструкции будут собирать информацию о предпочтениях пешеходов через их мобильные телефоны. Считывать информацию для контекстных объявлений позволят MAC-адреса – номера, которые гаджеты транслируют в сеть.

Установкой диджитал-бордов занимается интернет-холдинг Mail.ru Group и рекламный оператор Gallery. Отмечается, что компании уже завершили тесты по учету социальных и демографических признаков зрителей. Таргентинг будет настроен таким образом, чтобы моментально показывать именно те сообщения, которые будут интересны преобладающей в толпе аудитории. Точных цифр пока нет, но уже можно сказать, что персональные показы будут дороже стандартных размещений. Соответственно, новый формат в первую очередь заинтересует рекламодателей в люксовом сегменте.

Руководитель представительства «Эспар Аналитик» на Северо-Западе Вера Дементьева Возможности digital-формата могут заинтересовать не только люксовый класс, но и сегмент ритейла, для кого имеет значение, например, информация о скидках, которые проходят исключительно в короткий период времени, или о каких-то розыгрышах и акциях. Сфера применения digital-таргетинга - не только люксовые товары, но также еще и ритейл.

Тем временем, отбирать рекламу для автомобилистов в скором времени начнут билборды с видеонаблюдением. Камеры будут распознавать модель проезжающих машин, а также пол и возраст водителя. О запуске проекта компании Russ Outdoor сообщил «Деловой Петербург». Отмечается, что определить покупательские предпочтения помогут специальные сервисы. По биометрическим данным такие программы находят человека в соцсетях. Далее информацию об интересах пользователя собирают так же, как для контекстной рекламы в интернете – по подпискам и комментариям в открытом доступе. По данным агентства MarketsandMarkets, в этом году объемы международного рынка «умной рекламы» достигли 20 млрд долларов. В Петербурге сегмент традиционной наружной рекламы по итогам полугодия оценили в 1,5 млрд рублей.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

В будущем Петербург должен стать арктическим тревел-хабом
Уже сейчас в городе разрабатывают технологии, которые помогут в освоения Севера, строят ледоколы и готовят туристические программы для любителей экстримального…
АЛЕКСАНДР ДРОЗДЕНКО: За счёт обмена данными преступник не сможет затеряться между регионами
Поймать преступника, который перемещается между Петербургом и Ленинградской областью, станет проще.
Объём теневой и неформальной экономики в России превысил 11,5 трлн. рублей.
Такие данные за 2017 год со ссылкой на Росстат приводит РБК.

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.