ЦБ 20.04
$93.44
99.58
ММВБ 20.04
$
<
BRENT 20.04
$87.36
8163
RTS 20.04
1173.68
Telega_Mob

Реклама по предпочтениям: уличные билборды начнут показывать персонализированные объявления

Технология заработает в Петербурге до конца года.

Билборды начнут следить за петербуржцами. Таргетированная наружная реклама появится в городе до конца года. Конструкции будут собирать информацию о предпочтениях пешеходов через их мобильные телефоны. Считывать информацию для контекстных объявлений позволят MAC-адреса – номера, которые гаджеты транслируют в сеть.

Установкой диджитал-бордов занимается интернет-холдинг Mail.ru Group и рекламный оператор Gallery. Отмечается, что компании уже завершили тесты по учету социальных и демографических признаков зрителей. Таргентинг будет настроен таким образом, чтобы моментально показывать именно те сообщения, которые будут интересны преобладающей в толпе аудитории. Точных цифр пока нет, но уже можно сказать, что персональные показы будут дороже стандартных размещений. Соответственно, новый формат в первую очередь заинтересует рекламодателей в люксовом сегменте.

Руководитель представительства «Эспар Аналитик» на Северо-Западе Вера Дементьева Возможности digital-формата могут заинтересовать не только люксовый класс, но и сегмент ритейла, для кого имеет значение, например, информация о скидках, которые проходят исключительно в короткий период времени, или о каких-то розыгрышах и акциях. Сфера применения digital-таргетинга - не только люксовые товары, но также еще и ритейл.

Тем временем, отбирать рекламу для автомобилистов в скором времени начнут билборды с видеонаблюдением. Камеры будут распознавать модель проезжающих машин, а также пол и возраст водителя. О запуске проекта компании Russ Outdoor сообщил «Деловой Петербург». Отмечается, что определить покупательские предпочтения помогут специальные сервисы. По биометрическим данным такие программы находят человека в соцсетях. Далее информацию об интересах пользователя собирают так же, как для контекстной рекламы в интернете – по подпискам и комментариям в открытом доступе. По данным агентства MarketsandMarkets, в этом году объемы международного рынка «умной рекламы» достигли 20 млрд долларов. В Петербурге сегмент традиционной наружной рекламы по итогам полугодия оценили в 1,5 млрд рублей.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Наиболее лояльны к уровню заработной платы, указанной в вакансиях, соискатели из научной и образовательной сфер.
К территориям, где чиновники будут проводить регулярные профилактические рейды, добавили три станции метро.
Уполномоченный по защите прав предпринимателей предложил создать совет при губернаторе по обеспечению экономики Петербурга кадровыми ресурсами. В него…
В воскресенье в Северной столице ожидается сильный ветер и налипание мокрого снега.

Комментарии

    49
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.