Есть в гpафском паpке чеpный пpуд, где лилии цветут, - там хмурым декабрьским днем на прогулку с горожанами собрались три мушкетера - Оксана Дмитриева, Максим Резник и Борис Вишневский, а также Сергей Трохманенко – под общим девизом «Hас четвеpо. Пока еще мы вместе. И дело есть, и это дело чести». Чуть позже к ним присоединился кавалер градозащиты Алексей Ковалев. Узнать друг друга собравшиеся могли по одухотворенному взгляду и тайному знаку – синей ленте на груди. Предводителя в лице Максима Резника выделяла пусть и не шляпа с пером, но трикотажная синяя шапочка.
Для слушателя, непосвященного в тайны Мадридского двора, встреча представителей разных орденов, объединенных загадочной символикой, выглядела, по меньшей мере, странно. Секрет раскрыла переписка в голубиной почте: выйти к горожанам изначально планировал только Максим Резник, который предварительно обратился к вельможам комитета по законности (или, как его называют в дворцовых темницах, – по беззаконию и беспорядку). Однако разрешительную грамоту он так и не получил: вдруг оказалось, что «на том же месте в тот же час» должен состояться рождественский рыцарский турнир. Резнику предложили отправиться в Удельный парк, на что он отвесил поклон со словами «сами туда идите» и бросил перчатку оппонентам, посчитав такую альтернативу оскорбительной. Поддержать предводителя вышли и другие мушкетеры со словами «Девиз наш - все за одного, И в этом наш успех».
Хотя седло и не скрипело, но ветер холодил былые раны собравшихся. Мушкетеров окружили астрономы и философы, встревоженные слухами о продаже «альма-матер», и городской люд, выступающий за права придворных животных. Но больше всех было противников передачи крестоносцам собора преподобного Исаакия Далматского.
Гвардейцы кардинала, дежурившие по соседству, вели себя на редкость спокойно, ни словом, ни шпагой не задевая оппонентов. Вероятно, не хотели давать повод иностранным писцам для ярких заголовков вроде «разгона мирного собрания». Но в сердцах мушкетеров еще живы были воспоминания о 10-тидневном заточении Максима Д’Артаньяна Резника и его ораторском поединке с гвардейцем Анохиным.
«Один за всех и все за одного!» - пообещали друг другу мушкетеры. «Русский язык очень богатый, и всегда можно найти возможность обойти запреты: устроить конную прогулку, встречу в графском парке или состязание, — заверил лейтенант мушкетеров Резник. - Стремление человека к свободе неистребимо. Как цветы сквозь асфальт прорастают, так и мы прорастем». А значит, «Петербург еще узнает Д'Артаньяна»…