ЦБ 04.10
$99.27
104.06
ММВБ 04.10
$
<
BRENT 04.10
$91.10
9043
RTS 04.10
993.74
Telega_Mob

Противостояние Евгения Пригожина с влиятельными петербургскими СМИ может иметь неожиданную развязку

По информации «Новой газеты», бизнесмен готов приобрести сайт «Фонтанка.ру» и газету «Деловой Петербург».
Читайте также

И «Деловой Петербург», и «Фонтанка» сегодня принадлежат редакциям. После того, как иностранным инвесторам запретили владеть более чем 20% российских СМИ, прежнему собственнику - шведской Bonnier Business Press – пришлось расстаться с медиаактивами. Теперь, как утверждает «Новая газета», к ресурсам присматривается Евгений Пригожин. Возглавив СМИ, миллиардер якобы намерен «отомстить обидчикам» за негативные публикации. Главный редактор «Новой газеты» в Петербурге Диана Качалова утверждает, что разговор о возможной покупке состоялся на прошлой неделе на уровне чиновников администрации президента.

По версии «Новой», судьбу «ДП» в администрации президента решают через влиятельных владельцев Fort Group, которые ранее выкупили 80% акций газеты. Позже, правда, издание продали в рассрочку главному редактору Максиму Васюкову. Как объяснял управляющий директор Fort Group Максим Левченко, в компании «устали отбиваться от звонков тех, кто не хочет, чтобы «ДП» писал о них плохо и рассказывал всю правду, которая не всегда оказывается приглядной». Только механизм рассрочки, как рассуждали участники рынка, подразумевает, что инвестор сохранил контроль над СМИ. Новую волну интереса к газете комментирует главный редактор «ДП» Максим Васюков.

Через кого структуры Пригожина могут повлиять на «Фонтанку» - вопрос открытый. На медиарынке в свое время обсуждали интерес к изданию со стороны все той же Fort Group. Однако официально эту информацию никто не подтвердил. Главный редактор «Фонтанки» Александр Горшков отмечает, что не намерен продавать свою долю.

Чем не угодили Евгению Пригожину публикации «Делового Петербурга» также остается лишь гадать. Впрочем, ресторатор, которого именуют «поваром Путина» и «отцом фабрики троллей», известен своим негативным отношением к СМИ в общем: в частности, он принципиально не общается с журналистами. Также за нелестные прозвища и порочащие репутацию истории бизнесмен, пользуясь «правом на забвение», пытался привлечь к ответственности поисковики. Но безуспешно: часть исков пришлось отозвать, другие отверг суд.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.