Производители шуб устраивают распродажи из-за низкого спроса

Причиной спада стали теплая зима, фальсификат и мода на экологичность.

Европейская зима отпугнула покупателей шуб и дубленок. Теплая одежда стала неактуальной в условиях рекордно высоких температур. В результате, в большинстве меховых магазинах объявили распродажи.

Как пишет «Российская газета», скидки для привлечения клиентов сейчас выше, чем обычно для этого сезона. У ряда производителей акции на меховые изделия позволяют сделать покупку на 35-40% дешевле. Вместе с тем, на сайтах многих брендов дисконт иногда превышает 50%. Однако все предложения оформлены как новогодняя распродажа. У онлайн-ретейлера Wildberries максимальные скидки достигают 90%, на «Озоне» – 70%.

Часть продавцов в беседе с журналистами признались в падении продаж. При этом связывают неудачные показатели не только с потеплением, но и с падением покупательской способности. Другие ретейлеры подчеркивают: шубы покупают в основном для того, чтобы подчеркнуть статус, а не спастись от холода. Кроме того, в любых коллекциях есть варианты даже для плюсовых температур. Поэтому поводов для паники бизнесмены не видят и закрывать магазины не планируют.

Однако «премиальная меховая культура» серьезно пострадала в последнее десятилетие. На престиже такой одежды сказался большой объем фальсификата, в том числе из Китая. В сочетании с трендом на эко-потребление шубы давно стали терять свою актуальность.

Дизайнер модного дома «Янис Чамалиди» Янис Чамалиди На сегодняшний день мех носить не модно. Это образ очень взрослой женщины. Так как в мире моды сейчас существуют три основных тренда: продленная молодость, удовольствие и бесконечное путешествие. В меховой шубе легко путешествовать? Нет! Это тяжело, хотя они достаточно легкие. Перемещаясь в разные страны, надо учитывать, что везде разная погода - в Европе тепло. Потом, культура меха не везде присутствует. Greenpeace сделал свой отпечаток на умы многих людей, и мех просто стал неактуален. Все хотят выглядеть молодыми, а меховой образ женщины, как говорил Ёдзи Ямамото, это «как женщина каблуках – она выглядит взрослой».

Напомним, с конца 2016 года в России обязательна маркировка всех шуб и дуленок. Производители должны чипировать любую одежду из норки, нутрии, песца, лисицы и других видов натурального меха. Каждой шубе или дубленке присваивается уникальный номер, который содержится в микросхеме. Через приложение или сервис на сайте «Честный знак» по введенному коду можно узнать всю информацию об изделии. В том числе название, вид меха, страну изготовления и контакты производителя. Борьбой с распространением фальсификата занимается Роспотребнадзор.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Штрафы за парковку на газонах в Петербурге смогут достигать 500 тыс. рублей
Для наказания любителей ставить машины на траве предлагается внести в закон слово «газон».
Интернет-аудитория в России растет благодаря пенсионерам
По сравнению с 2018-м, доля пользователей старше 65 лет, которые активно пользуются интернетом, увеличилась на 10%.
Эксперт: Над властью нужен серьезный аналитический, а не силовой контроль
В Петербурге обсуждают большое интервью главы Счетной палаты Алексея Кудрина.

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.