Проект позволит забрать заказанный товар, не выходя из дома и в удобное для заказчика время без услуг курьера. При этом в госкомпании отметили, что остается нерешенным ряд вопросов, например, как уместить ячейки большого размера, чтобы их хватило всем желающим. В начале этого года «Почта России» вместе со «Сколково» запустила второй акселератор с фондом в 2,5 млн. руб. Среди проектов, которые в него попали – постамат нового поколения, который не требует подключения к электропитанию и интернету. О том, насколько инициатива поможет облегчить жизнь клиенту, и как ее реализовать на практике, рассуждает сопредседатель Национального союза защиты прав потребителей Алексей Егармин.
Впрочем, установка постаматов в жилых домах не единственное нововведение за последнее время – ранее в почте решили наладить продажи алкоголя через интернет. Пилотный проект начнут уже в июне. Предполагается, что такая схема поможет потребителю экономить 15% в сравнении с покупками в обычном магазине. Помимо внедрения отдельных проектов, «Почту России» ждут и системные изменения. Госкомпания намерена перейти на холдинговый формат управления. В результате дочерние компании смогут самостоятельно привлекать частный капитал и оперативно создавать продукты. Среди «дочек» компании Почта-банк – совместное предприятие с ВТБ «Национальные логистические технологии» и разработчик цифровых сервисов «ПочтаТех».