Сдача последнего участка платной трассы Москва-Петербург вновь под угрозой срыва. Магистраль должны подключить к городской дорожной сети, в частности к КАД и Софийской улице. Однако, как выяснила «Фонтанка.ру», последнюю планируют достроить лишь к 2021 году, в то время как Министерство транспорта уже пообещало торжественно открыть дорогу со всеми развязками к 29 сентября 2019-го. Теоретически ситуация поправима, при условии что сразу несколько подрядчиков, отвечающих за реализацию проекта, внесут корректировки в свои планы. Не исключено, что потребуются и экстренные бюджетные вливания. В «Автодоре» СМИ заверили, что взаимодействие с властями Петербурга уже налажено, и пообещали, что все вопросы будут сняты до ввода в эксплуатацию трассы. Впрочем, эксперты относятся к этому со скепсисом.
Строительством последнего из основных этапов М-11 занимается итало-турецкая ICA Constructions. В 2017 году предполагалось, что компания закончит дорогу к Чемпионату мира по футболу. Это подтверждал и председатель «Автодора» Сергей Кельбах. Тогда же около 10 крупных дорожных компаний Петербурга, включая «Возрождение», «АБЗ-Дорстрой», «СевЗапСтрой» сообщили о проблемах с выплатами со стороны турецкого генподрядчика. Он якобы задолжал более 5 миллиардов рублей. В итоге работы были приостановлены, а сроки сдачи сдвинуты на 2019-й. Прошлой же осенью стало известно о неких археологических изысканиях, которые мешают работе. На 663-м км трассы были найдены артефакты возрастом более 3000 лет.