ЦБ 21.04
$76.02
91.75
ММВБ 21.04
$76.17
90.93

Петербуржцы согласны отказаться от фитнеса и курсов за счет компании ради оплаты поездок на такси

Почти 80% сотрудников хотели бы, чтобы работодатель оплачивал им проезд до работы и обратно.

Петербуржцы согласны отказаться от фитнеса и курсов за счет компании ради оплаты поездок на такси - Фото: Jackson David / Pixabay - Источник

По данным сервиса ResearchMe, почти 80% городских работников хотели бы, чтобы их работодатель оплачивал дорогу к месту службы и обратно, а также поездки по работе. При этом тех, кто может заказывать корпоративное такси, оказалось в 10 раз меньше – всего 8%, пишет «Деловой Петербург».

Больше половины респондентов подчеркнули, что работодатель должен оплачивать такси в ночное время или рано утром. Также компенсировать расходы нужно тем сотрудникам, которые задерживаются на работе. В этом сами предприятия нередко идут навстречу персоналу.

Коммерческий директор компании Docklands Development Екатерина Запорожченко Должны компенсироваться поездки куда-то по работе – это обязательно. В том случае, если сотрудник не едет с водителем компании, ему компенсируется такси. Если на своем автомобиле – это рассматривается каждый раз индивидуально. Во время пандемии наша компания субсидировала поездки наших сотрудников, которые продолжали работать в офисе, а не шли на домашний офис. Это было два раза в день утром и вечером. Поднимается ли этот вопрос на собеседованиях? Чаще всего нет. Спрашивают компенсируется ли такси, но это не является каким-то решающим фактором. Еще о тех моментах, которые спрашивают сотрудники, - английский язык и ДМС. И вот ДМС зачастую является решающим фактором. Еще спрашивают про дополнительное обучение, про повышение квалификации в будущем в рамках какого-то индивидуального роста сотрудника.

Наличие услуги корпоративного такси для каждого пятого работника при прочих равных условиях стало бы решающим фактором при выборе компании. За возможность передвигаться по рабочим делам на такси петербуржцы готовы пожертвовать даже премиями или доплатами а также абонементами в фитнес–зал, обучающими курсами или компенсациями обедов. Эти вопросы соискатели часто задают на собеседованиях. В коллективах же, где большая часть штата работает годами - просьбы чаще нематериальные.

Совладелец сети «Реалъ» Александр Мышинский У нас что могут просить? Если увеличивается какой-то объем разъездной работы – денег выделим больше. На удаленку в прошлом году многие уходили, и мы покупали либо ноутбуки людям домой, либо отвозили и настраивали компьютеры. У нас очень доверительные отношения со всеми сотрудниками, никто лишнего не просит, но и мы, по сути дела, никогда не отказываем. У нас в основном все сотрудники уже работают как минимум лет 10. У нас такой устоявшийся коллектив, текучки практически нет – мы одна большая семья. У нас народу немного, в основном все просьбы связаны с личной жизнью: отпустить пораньше, на дому поработать. Все знают свой фронт работ, поэтому у нас нет системы учета рабочего времени, а есть система учета выполненных задач. С материальной точки зрения все людей устраивает.

Отметим, фитнес и такси для персонала не всегда оплачивают даже международные IT-гиганты, которые славятся своими соцпакетами. Например, Facebook компенсирует своим специалистам только половину от цены абонемента в спортзал. Однако в офисах есть свои тренажерные зоны и бассейн. Google делает ставку на бесплатное трехразовое питание и массажный кабинет в нью-йоркском офисе. В штаб-квартире Dropbox действует музыкальная студия, где сотрудники могут поиграть на инструментах и даже записать альбом. Еще со времен Стива Джобса единственная бесплатная еда для сотрудников Apple – это яблоки. Впрочем, отсутствие организованного питания компенсируют их зарплаты и скидки на собственную продукцию.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Веяния Турции и Египта. В России может появиться система all inclusive
Единые стандарты для отелей сейчас обсуждают в Ростуризме, сообщает «Коммерсантъ».
«Наша литература умирает»: издательское дело в России сократилось на 20%
В 2020 в России напечатали на 84 млн экземпляров книг меньше, чем в 2019. Издатели связывают сокращение отрасли с тем, что россияне стали гораздо реже…
ЛЕОНИД СЕРГЕЕВ: Аэропорт Пулково прорубил воздушное окно в Европу
Интервью с генеральным директором компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Леонидом Сергеевым.
ОЛЬГА ЛЮБИМОВА: «К 2024 году в каждом втором российском городе появятся виртуальные концертные залы»
Потенциальным зрителям обещают не только записи концертов и спектаклей, но и «живые» выступления артистов и музыкантов.

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.