ЦБ 30.06
$51.16
53.86
ЦБ 29.06
$52.97
55.89
ММВБ 29.06
$61.94
63.9
BRENT 29.06
$115.54
7291
RTS 29.06
1210.54
Indever_Mob

Петербургу одобрили инфраструктурный кредит в 8 млрд рублей на строительство метро

Средства направят на строительство Красносельско-Калининской и Лахтинско-Правобережной линий петербургской подземки.

Строительство метро, Санкт-Петербург - Фото: пресс-служба КРТИ - Источник

Заявку Петербурга в Минстрой России на получение инфраструктурного кредита в размере 8 млрд рублей одобрили на заседании президиума правительственной комиссии по региональному развитию РФ. Об этом 26 мая сообщили в пресс-службе Смольного.

Полученные средства направят на строительство городского метрополитена. Так, 6,3 млрд рублей пойдет на строительство продолжения Красносельско-Калининской линии от станции метро «Казаковская» до станции «Путиловская», а также на строительство элетродепо «Красносельское». Оставшиеся 1,7 млрд рублей направят на строительство участка Лахтинско-Правобережной линии - от станции «Спасская» до станции «Большой проспект».

По словам губернатора Петербурга Александр Беглова, реализация этих проектов по строительству метрополитена «снизит нагрузку на существующую улично-дорожную сеть, улучшит экологическую обстановку». Градоначальник также подчеркнул, что «строительство этих веток метро неоднократно переносилось».

Кроме того 26 мая Беглов сообщил, что Петербург направил заявку в ГК «Фонд содействия реформирования ЖКХ» на получение займа из средств Фонда национального благосостояния для строительства второй нитки Главного канализационного коллектора на севере города. Стоимость проекта на текущий момент оценивается в 9 млрд 551 млн рублей: из них 6 млрд 600 млн рублей Смольный рассчитывает привлечь из ФНБ, оставшиеся 2 млрд 952 млн рублей составят средства ГУП «Водоканал Санкт Петербурга».

Напомним, что в сентябре 2021 года правительственная комиссия уже одобрила три заявки от Петербурга на получение инфраструктурных кредитов объемом 24,2 млрд рублей. По плану Смольного 12,5 млрд рублей из этих средств должны быть направлены на финансирование «Западного скоростного диаметра»: на подключение ЗСД к Широтной магистрали скоростного движения с устройством транспортной развязки с Витебским проспектом – 10 млрд рублей, а оставшиеся 2,5 млрд рублей – на строительство транспортной развязки ЗСД в районе Шкиперского протока. Остальные кредитные средства направят СПб ГУП «Горэлектротранс» на обновление подвижного состава.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Глава ЦБ РФ уверена, что сейчас для этого благоприятное время.
Под него к осени 2022 года переоборудуют территорию и здания бывшей фабрики им. Бебеля в Центральном районе города.
Стоимость одного «квадрата» упала до 138 тысяч рублей.
Город-музей лишают защиты. ВООПИиК приостановил деятельность петербургского отделения. Решение было принято «из-за кризиса в руководстве», сообщают СМИ…

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.