ЦБ 13.08
$60.90
62.54
ММВБ 13.08
$61.94
63.9
BRENT 13.08
$115.54
7291
RTS 13.08
1210.54
Legal to Business_ Mob

Петербургский Речной порт может попасть в частные руки

Business FM Петербург узнал мнение экспертов.

Петербургский Речной порт может попасть в частные руки - Фото: Wikimedia - Источник

Приватизировать Речной порт вблизи пр. Обуховской обороны может ярославская компании «Анхель». Напомним, она арендовала причалы с 2014 по 2019 год. Договор продлевать не стали из-за ряда претензий, возникших у Агентства внешнего транспорта, которое находится в ведение Смольного. В их числе падение загрузки Речного порта из-за высоких тарифов и проблемы с администрированием. Впрочем, по словам участников рынка, с уходом арендатора проблем меньше не стало, например, регулярно возникали перебои с питьевой водой. Все упирается в отсутствие денег на содержание знакового объекта, - считает владелец пароходного товарищества «Петроград» Владимир Предтеченский.

Владелец пароходного товарищества «Петроград» Владимир Предтеченский Речной порт – это достаточно сложная история. Во-первых, в Петербурге он один. Во-вторых, там ограниченное количество маршрутов, заходит флот, есть подвижной состав. Ну и в принципе небольшое количество маршрутов, куда теплоходы и корабли ходят из нашего порта, во многом не способствуют развитию с финансовой точки зрения. Если кто-то готов взять на себя большое количество денежных средств, которые потребуется влить, чтобы оживить всю эту историю, то я ничего плохого в этом не вижу, потому что государство этим не занималось.

Изначально у Смольного, если судить по дорожной карте, на порт были обширные планы. В частности, власти собирались построить здесь специальный круизный вокзал, сейчас нет никакого, и морской развлекательно-делового центр. Бюджет на эти цели оценивали в более 11,5 млрд. рублей, но не срослось. И это закономерно, - считает бывший замдиректора Агентства внешнего транспорта, президент Ассоциации владельцев пассажирских судов Петербурга Владимир Родионов.

Бывший замдиректора Агентства внешнего транспорта, президент Ассоциации владельцев пассажирских судов Петербурга Владимир Родионов Эти планы постоянно, по мере смены администрации, корректировались. То был проект прорубить набережную для непрерывного движения автомобильного транспорта и это уничтожало какое-либо развитие пассажирских причалов на Обуховской обороны, то этот проект опять уходил в небытие. Знаю, что сейчас не предполагается там новая пробивка и все останется так, как есть, если не получит какой-то инвестор возможность. Но там большие вложения.

Оперативно получить комментарий от компании «Анхель» не удалось, однако ранее там заявили СМИ, что после приватизации реанимируют порт. Впрочем, ставить точку в затянувшейся судебной тяжбе рано. Как нам сообщили в КИО, власти намерены обжаловать решение о передаче объекта, предварительную кассационную жалобу уже подали.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Способствует этому, по мнению некоторых экспертов, навигационно-телеметрическая платформа «Автодата», которую создает рабочая группа НТИ «Автонет».
Открытое письмо с требованием убрать из музея выставку Евгении Васильевой, опубликованное одним из сотрудников, подписали более 300 человек.
В комитете по соцполитике сообщили, что решение о сокращении мест приняло руководство компании. В пансионате «Опека» в свою очередь подчеркивают, что вынуждены…
Вернуть можно будет не более 15,5 тысяч рублей не позднее трёх лет с момента уплаты НДФЛ.

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.