ЦБ 20.04
$93.44
99.58
ММВБ 20.04
$
<
BRENT 20.04
$87.39
8166
RTS 20.04
1173.68
Telega_Mob

Петербург и Минск может связать аналог «Сапсана»

Модернизацию пассажирского сообщения между Россией и Белоруссией обсудили в Российской ассоциации прибалтийских исследований.

Сейчас между столицей Белоруссии и Петербургом ежедневно курсируют не более двух поездов. Значительная часть пути проходит по однопутной железной дороге, которая была построена в качестве запасной. Пассажиры находятся в пути в среднем пятнадцать часов. Появление скоростной магистрали сократило бы это время вдвое.

Профессор факультета международных отношений СПбГУ, президент РАПИ Николай Межевич Речь шла о скоростном движении, напоминающем современный «Сапсан» - Петербург-Москва. Но и, конечно, речь шла о деньгах, озвучивались цифры в несколько миллиардов долларов. Но вопрос окупаемости, когда мы говорим о крупных международных проектах, растягивается тоже на десятилетия. И есть еще одна проблема - как пускать этот поезд? Может быть, не так, как он идет сейчас через станцию Дно, такое символическое название, а через Псков и тем самым помочь решению развития приграничных территорий? Понятно, учитывая слабость инфраструктурного обеспечения строительного комплекса между Петербургом и Витебском, что нашим строителям достанется большая часть работ.

Новые поезда из Петербурга необходимо запустить также в Витебск, Оршу, Могилев и Брест, считают эксперты. Белоруссия остается популярным направлением для отдыха и деловых поездок. Однако пользоваться спросом скоростная магистраль будет только в том случае, если стоимость билетов не превысит трех тысяч рублей.

Заместитель директора Северо-Западного отделения Российского союза туриндустрии Павел Румянцев Белоруссия, в силу своей близости к нам - ментальной и идеологической, является привлекательным направлением для таких видов туризма, как автобусно-экскурсионный туризм, как туризм выходного дня, сити-туризм, если мы говорим непосредственно о Минске, как туризм, связанный с санаториями и курортами, хотя в последние годы в этом сегменте наблюдается спад из-за роста цен. Если прежде была привлекательна ценовая политика у белорусских санаториев, то теперь они плюс-минус сравниваются в прибалтийскими.

По данным портала «Турпром», белорусское направление лидирует в рейтинге железнодорожных перевозок ближнего зарубежья. Чаще всего на поездах за границу путешествуют люди старше 55 лет. В России же больше всего билетов продается на рейсы между Москвой и Петербургом.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Уполномоченный по защите прав предпринимателей предложил создать совет при губернаторе по обеспечению экономики Петербурга кадровыми ресурсами. В него…
В воскресенье в Северной столице ожидается сильный ветер и налипание мокрого снега.
По данным депутата Госдумы от Петербурга, доля кредитов в инвестициях предприятий составляет менее 10%, примерно 60% затрат бизнесмены вынуждены покрывать…
Адвокаты теряют независимость и самоуправляемость. К такому выводу пришли некоторые эксперты, проанализировав поправки в профильный закон, которые Госдума…

Комментарии

    9
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.