ЦБ 17.04
$94.07
99.93
ЦБ 16.04
$93.59
99.79
ММВБ 16.04
$
<
BRENT 16.04
$89.79
8447
RTS 16.04
1158.94
Telega_Mob

«Я давно люблю Питер». Регион готовится к визиту Марата Хуснуллина

В твиттере вице-премьер попросил подписчиков обозначить основные проблемы Петербурга и Ленобласти, на которые ему стоит обратить пристальное внимание. Business FM Петербург собрал мнения предпринимателей и общественных деятелей.
Мнения

Фото: vesma.today

«Я давно люблю Питер. Надеюсь сделать что-то полезное для города», - написал в интернете зампред правительства. Впрочем, далеко не все восприняли инициативу федерального чиновника с энтузиазмом.

Руководитель Центра экспертиз ЭКОМ Александр КарповСамые большие проблемы в Санкт-Петербурге и Ленинградской области создаются деятельностью федеральных министерств и правительств, поэтому, чем меньше они будут здесь разъезжать, контактировать и вникать, тем целее мы будем. В общем, мне кажется, что это заявление – это просто подводка к тому, что он обнаружит какие-нибудь очередные территории для реновации и скажет, что это ему народ подсказал, так сказать, что здесь плохо живется, и мы получим следующий виток развития конфликтов и больших проблем для Санкт-Петербурга.

Больше всего пожеланий к Марату Хуснуллину у петербургских застройщиков. Впрочем, они сомневаются, что у чиновника будет время глубоко погрузиться в ситуацию.

Управляющий директор сети бизнес-центров «Сенатор» Дмитрий Золин То, на что он будет реально обращать внимание – это вот эти, наверное, обманутые дольщики, потому что это все-таки вопрос больше социальной нагрузки и важный для многих людей, потому что там затронуты их средства. А с точки зрения бизнеса, хотелось бы, чтобы посмотрел на то, как происходят там процессы согласования новых проектов, потому что их недвижимости в последнее время и без того мало, плюс та бумажная волокита и те зачастую различные препоны, которые создает наша исполнительная власть, мешает развиваться рынку недвижимости. Если он туда направит свой взгляд, было бы очень неплохо.

Несмотря на кураторство масштабных строительных проектов, в числе которых и реновация, в зону ответственности Марата Хуснуллина входят и другие отрасли, например, дорожное хозяйство. И здесь также скопилось множество проблем.

Президент ассоциации «Грузавтотранс» Владимир МатягинУ нас много планируется вложений в развитие дорог до 2024 года – 6,5 трлн рублей, но мы видим, что по дорогам Санкт-Петербурга, Ленинградской области и других регионов ездят машины с перегрузом. Любые наши обращения, акцентирование внимание по наведению порядков в данном секторе почему-то у чиновников Минтранса не воспринимаются: отписки, формирование каких-то рабочих групп, где не участвуют непосредственно участники рынка. Мы - транспортники, на нас потом все огрехи, претензии предъявляют перевозчикам, хотя перевозчики в данном деле – слабое звено, хотелось бы обратить внимание. Ну и создание условий к добросовестной конкуренции на этом рынке, ведение все-таки бизнеса в рамках правового поля, а то, что у нас сегодня на дорогах поборы происходят, это проблема общества, проблема самих перевозчиков и дорожников.

Есть вопросы и к благоустройству, которые, как отмечают спикеры, решить без федерального вмешательства, похоже, уже невозможно. Чего стоит только «битва» за зеленые насаждения.

Руководитель проекта «Красивый Петербург» Красимир Врански В Петербурге на сегодняшний день 70 зеленых территорий, в том числе в парках и скверах находятся под угрозой строительства или уже идет какое-то строительство на нем. Это наши легкие, и там борьба идет уже не первый год. Эта тема с зелеными насаждениями, парками очень больна для Петербурга, поэтому я про нее, в том числе, сейчас продолжу ему отправлять разные сообщения – это первое. Второе, насчет благоустройства: делается оно, к сожалению, очень формально, и мало прислушиваются к тем потребностям людей, которые есть. Просто ради освоения денег, просто ради галочки, и это благоустройство приходит в негодность буквально уже даже в течение года. Ну и в этом году зима бесснежная, но, тем не менее, все равно надо чистить. Плюсовые температуры, все позволяет, но вместо этого мы видим грязь, которая стоит в городе. Такие обозначил три проблемы, но есть еще много, например, по воде: ни один из наших водоемов не пригоден для купания, а случайное заглатывание воды может привести к разным инфекциям, в том числе и гепатиту А.

Что касается жалоб простых горожан в твиттере, многие обращают внимание зампреда на резонансный снос СКК. Другая реперная точка – низкие темпы строительства метро, а также проблемы с эксплуатацией недавно запущенных станций. В частности речь идет о регулярных протечках на «Проспекте Славы» и «Дунайская». В отдельных жалобах упоминаются реконструкция Апраксина двора, плачевное состояние корпуса больницы им. Боткина и ряда домов в историческом центре, включая аварийное здание на Тележной улице.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

По плану, в 2024 году 47-й регион должен поставить на прилавки более 32 тысяч тонн овощей.
Он должен объединить профильные заводы, а также предприятия по выпуску компонентов. Соответствующее поручение ранее дал президент Владимир Путин.
На 10-километровом участке дороги будут устранять колейность.
Объект транспортной инфраструктуры закрыли в конце 2023 года после просадки ступеней.

Комментарии

  1. Горожанин 19 февраля 2020, 16:41 # 0
    Пожелание только одно!!! Увезти из города всех московских « чудо-руководителей» и «специалистов»!!! Пока они все до конца тут ещё не развалили!!! Наш город- не Московская область!!! Хотите красотами полюбоваться-добро пожаловать… а со строительством мы справимся без Ваших указаний!
    36
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.