ЦБ 17.04
$75.55
90.46
ММВБ 17.04
$76.17
90.93

«Я давно люблю Питер». Регион готовится к визиту Марата Хуснуллина

В твиттере вице-премьер попросил подписчиков обозначить основные проблемы Петербурга и Ленобласти, на которые ему стоит обратить пристальное внимание. Business FM Петербург собрал мнения предпринимателей и общественных деятелей.
Мнения

Фото: vesma.today

«Я давно люблю Питер. Надеюсь сделать что-то полезное для города», - написал в интернете зампред правительства. Впрочем, далеко не все восприняли инициативу федерального чиновника с энтузиазмом.

Руководитель Центра экспертиз ЭКОМ Александр КарповСамые большие проблемы в Санкт-Петербурге и Ленинградской области создаются деятельностью федеральных министерств и правительств, поэтому, чем меньше они будут здесь разъезжать, контактировать и вникать, тем целее мы будем. В общем, мне кажется, что это заявление – это просто подводка к тому, что он обнаружит какие-нибудь очередные территории для реновации и скажет, что это ему народ подсказал, так сказать, что здесь плохо живется, и мы получим следующий виток развития конфликтов и больших проблем для Санкт-Петербурга.

Больше всего пожеланий к Марату Хуснуллину у петербургских застройщиков. Впрочем, они сомневаются, что у чиновника будет время глубоко погрузиться в ситуацию.

Управляющий директор сети бизнес-центров «Сенатор» Дмитрий Золин То, на что он будет реально обращать внимание – это вот эти, наверное, обманутые дольщики, потому что это все-таки вопрос больше социальной нагрузки и важный для многих людей, потому что там затронуты их средства. А с точки зрения бизнеса, хотелось бы, чтобы посмотрел на то, как происходят там процессы согласования новых проектов, потому что их недвижимости в последнее время и без того мало, плюс та бумажная волокита и те зачастую различные препоны, которые создает наша исполнительная власть, мешает развиваться рынку недвижимости. Если он туда направит свой взгляд, было бы очень неплохо.

Несмотря на кураторство масштабных строительных проектов, в числе которых и реновация, в зону ответственности Марата Хуснуллина входят и другие отрасли, например, дорожное хозяйство. И здесь также скопилось множество проблем.

Президент ассоциации «Грузавтотранс» Владимир МатягинУ нас много планируется вложений в развитие дорог до 2024 года – 6,5 трлн рублей, но мы видим, что по дорогам Санкт-Петербурга, Ленинградской области и других регионов ездят машины с перегрузом. Любые наши обращения, акцентирование внимание по наведению порядков в данном секторе почему-то у чиновников Минтранса не воспринимаются: отписки, формирование каких-то рабочих групп, где не участвуют непосредственно участники рынка. Мы - транспортники, на нас потом все огрехи, претензии предъявляют перевозчикам, хотя перевозчики в данном деле – слабое звено, хотелось бы обратить внимание. Ну и создание условий к добросовестной конкуренции на этом рынке, ведение все-таки бизнеса в рамках правового поля, а то, что у нас сегодня на дорогах поборы происходят, это проблема общества, проблема самих перевозчиков и дорожников.

Есть вопросы и к благоустройству, которые, как отмечают спикеры, решить без федерального вмешательства, похоже, уже невозможно. Чего стоит только «битва» за зеленые насаждения.

Руководитель проекта «Красивый Петербург» Красимир Врански В Петербурге на сегодняшний день 70 зеленых территорий, в том числе в парках и скверах находятся под угрозой строительства или уже идет какое-то строительство на нем. Это наши легкие, и там борьба идет уже не первый год. Эта тема с зелеными насаждениями, парками очень больна для Петербурга, поэтому я про нее, в том числе, сейчас продолжу ему отправлять разные сообщения – это первое. Второе, насчет благоустройства: делается оно, к сожалению, очень формально, и мало прислушиваются к тем потребностям людей, которые есть. Просто ради освоения денег, просто ради галочки, и это благоустройство приходит в негодность буквально уже даже в течение года. Ну и в этом году зима бесснежная, но, тем не менее, все равно надо чистить. Плюсовые температуры, все позволяет, но вместо этого мы видим грязь, которая стоит в городе. Такие обозначил три проблемы, но есть еще много, например, по воде: ни один из наших водоемов не пригоден для купания, а случайное заглатывание воды может привести к разным инфекциям, в том числе и гепатиту А.

Что касается жалоб простых горожан в твиттере, многие обращают внимание зампреда на резонансный снос СКК. Другая реперная точка – низкие темпы строительства метро, а также проблемы с эксплуатацией недавно запущенных станций. В частности речь идет о регулярных протечках на «Проспекте Славы» и «Дунайская». В отдельных жалобах упоминаются реконструкция Апраксина двора, плачевное состояние корпуса больницы им. Боткина и ряда домов в историческом центре, включая аварийное здание на Тележной улице.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Бизнес: Петербург может остаться без корюшки
Профсоюз рыболовов просит отменить аукционы на места по продаже рыбы.
Депутаты ЗакСа хотят запретить профсоюзам сделки с недвижимостью
В ЛФП это считают политическим преследованием.
Мегаполисам предсказали волну массовых закрытий авторских кофеен
Эксперты считают, что Петербургу нечего бояться.
Сбежавшая из коронавирусного карантина петербурженка готова соблюдать решение суда
Недообследованную Аллу Ильину, сбежавшую из Боткинской больницы, принудительно госпитализировали по решению Петроградского районного суда.

Комментарии

  1. Горожанин 19 февраля 2020, 16:41 # 0
    Пожелание только одно!!! Увезти из города всех московских « чудо-руководителей» и «специалистов»!!! Пока они все до конца тут ещё не развалили!!! Наш город- не Московская область!!! Хотите красотами полюбоваться-добро пожаловать… а со строительством мы справимся без Ваших указаний!
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.