ЦБ 24.04
$93.29
99.56
ММВБ 24.04
$
<
BRENT 24.04
$88.48
8254
RTS 24.04
1163.50
Telega_Mob

Опубликован рейтинг самых популярных жалоб на услуги ЖКХ

Среди них неудовлетворительное состояние домов, начисление высокой платы за «коммуналку» и некачественное управление объектами.

Национальный центр «ЖКХ Контроль» представил топ жалоб россиян в сфере жилищно-коммунального хозяйства – Фото: Werner Weisser / Pixabay - Источник

Национальный центр «ЖКХ Контроль» представил топ жалоб россиян в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Как пишут «Известия» со ссылкой на организацию, в этом году число обращений значительно выросло. Из-за пандемии многие управляющие компании использовали часть средств не на содержание зданий и текущие ремонты, а на проведение дезинфекции. Собственно других источников финансирования местные власти им и не предоставили. Еще одна болезненная тема – тарифы. Для Петербурга это особенно актуально. В 2020 году платежи выросли почти на 4%, а в начале 2021-го могут прибавить еще 3,5%. Ранее губернатор Александр Беглов направил в ФАС предложение об установлении максимального индекса изменения платы за коммунальные услуги. И это при том, что по данным Росстата средняя петербургская семья уже платит около 7 тыс. рублей в месяц.

Еще одна городская проблема – конфликты жильцов и УК. С 17 сентября началось периодическое протапливание. Тогда же Смольный рекомендовал управляющим компаниям подключать жилые дома, ориентируясь на температуру воздуха на улице и обращения людей. Однако далеко не все исполнители отреагировали оперативно. В итоге в одних районах жалуются на перетоп, в других на холод в квартирах.

Руководитель регионального центра «ЖКХ Контроль» Алла Бредец Не первый раз зима, но почему-то так получилось в этом году, когда на улице было +22, а до этого температура была низкая, и люди больше недели мерзли в своих квартирах, именно в этот день они получили отопление в свои квартиры. Получается, что жители кроме дискомфорта в тех квартирах, где отопление было подключено ранее намеченного срока, получат высокие квитанции, которые их не будут радовать. Второе популярное обращение: сейчас завершаются работы по капитальному ремонту, неважно, что это крыши, фасады или инженерные сети, начинают сдаваться объекты в эксплуатацию, и у жителей возникают вопросы по качеству, по объему. Так как большинство из них подписывают акты приемки работ, жителей беспокоит, под чем они подписываются, высказывают претензии фонду капитального ремонта.

Отметим, что пару дней назад в Госдуме предложили в 10 раз увеличить штрафы за некачественные услуги ЖКХ. Сейчас за такое нарушение УК платят всего от 500 до 1 тыс. рублей. А еще в ноябре прошлого года депутат Василий Власов выступил с инициативой предоставить россиянам право не оплачивать квитанции, если они не удовлетворены качеством предоставленных услуг.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

При этом 58% жителей Северной столицы заявили, что не собираются менять место жительства конкретно в 2024 году.
Результат по итогам первого полугодия 2023 года на треть превышает показатель аналогичного периода прошлого года.
Речь, в частности, о колокольне Николо-Богоявленского Морского собора на Крюковом канале и Московских триумфальных воротах, сообщили в КГИОП.
Сразу два крупных объединения, Союз потребителей России и «Общественная потребительская инициатива», раскритиковали предложенный Минэкономразвития законопроект.…

Комментарии

    47
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.