28.06.2019

Общественных слушаний по отмене маршруток в Петербурге не будет

Чиновники проведут открытые встречи с жителями каждого района.

Отмена маршруток - не повод для дискуссии. Общественных слушаний по острой для бизнеса и горожан теме решили не проводить. Об этом, как пишет МР7, сообщил на встрече с жителями Васильевского острова представитель компании «Организатор перевозок» Дмитрий Процкий. По его словам, вместо публичных слушаний чиновники обсудят транспортную реформу на встречах с жителями каждого района. К слову, за публичное обсуждение поправок в закон выступали депутаты Заксобрания. Одновременно частные перевозчики пытаются договориться со Смольным. По данным «Коммерсанта», сегодня пройдет встреча бизнеса с вице-губернатором Эдуардом Батановым. Предпринимателей беспокоит не только ход реформы, но и система расчетов - предполагается, что вся выручка за проезд будет поступать в бюджет, а перевозчики получат компенсацию за пройденные километры.

Гендиректор транспортной компании King Line Игорь Королев Как, к сожалению, показывает практика, любые реформы у нас производятся за счет людей. Как на подопытных животных ставят эксперименты, предварительно не откатав это все в теории как следует. С опаской смотрю на эту ситуацию, считаю, что все-таки надо спросить пожелания у клиентов и у участников рынка этого направления. Тем более, сейчас на фоне кризисной ситуации в целом происходящей и падения доходности у большинства организаций, устраивать такие реформы, мне кажется, не к месту. Давайте вспомним, как эти автобусы работали, какой был уровень качества, и было ли раньше довольно население городов работой автобусов – мне кажется, никогда не было, когда ты часами стоял на остановках в ожидании своего маршрута. Лишь бы не вернуться к этому, когда монополия и уменьшается объем конкуренции на рынке - она неизбежно ведет к ухудшению качества.

Отметим, что от действующих 668 городских и пригородных маршрутов в итоге останется не более половины. В Смольном, правда, заверяют, что закупят почти 2,5 тыс. новых автобусов повышенной вместимости. Однако некоторые специалисты убеждены, что под реформой транспортной системы скрывается желание максимально сократить расходы бюджета на дотации частным перевозчикам.

Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

«Газпром-нефть» запустила в Ленобласти топливный терминал «Гладкое»
Аналогов ему в России нет. В проект вложили более 3 млрд. рублей.
Историки и экономисты спорят, мог ли Столыпин сделать Россию страной фермеров
27 июня 1910 года Госдума приняла Столыпинское аграрное законодательство. Между тем, споры историков и экономистов о роли реформатора продолжаются до сих…
Александр КАРПОВ: «Должен быть зоопарк, сохраняющий исчезающие виды животных»
Новый зоопарк мог бы появиться Пушкинском или Колпинском районе.
Евгений ВЫШЕНКОВ: «Налоговая будет пострашнее спецназа, который ломает двери»
Cотрудники СК и ФСБ проводят следственные действия в московских и петербургских салонах автодилера «Рольф»

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.