ЦБ 20.10
$70.97
82.68
ММВБ 20.10
$73.2
86.68
Эко_Моб

Общественных слушаний по отмене маршруток в Петербурге не будет

Чиновники проведут открытые встречи с жителями каждого района.

Отмена маршруток - не повод для дискуссии. Общественных слушаний по острой для бизнеса и горожан теме решили не проводить. Об этом, как пишет МР7, сообщил на встрече с жителями Васильевского острова представитель компании «Организатор перевозок» Дмитрий Процкий. По его словам, вместо публичных слушаний чиновники обсудят транспортную реформу на встречах с жителями каждого района. К слову, за публичное обсуждение поправок в закон выступали депутаты Заксобрания. Одновременно частные перевозчики пытаются договориться со Смольным. По данным «Коммерсанта», сегодня пройдет встреча бизнеса с вице-губернатором Эдуардом Батановым. Предпринимателей беспокоит не только ход реформы, но и система расчетов - предполагается, что вся выручка за проезд будет поступать в бюджет, а перевозчики получат компенсацию за пройденные километры.

Гендиректор транспортной компании King Line Игорь Королев Как, к сожалению, показывает практика, любые реформы у нас производятся за счет людей. Как на подопытных животных ставят эксперименты, предварительно не откатав это все в теории как следует. С опаской смотрю на эту ситуацию, считаю, что все-таки надо спросить пожелания у клиентов и у участников рынка этого направления. Тем более, сейчас на фоне кризисной ситуации в целом происходящей и падения доходности у большинства организаций, устраивать такие реформы, мне кажется, не к месту. Давайте вспомним, как эти автобусы работали, какой был уровень качества, и было ли раньше довольно население городов работой автобусов – мне кажется, никогда не было, когда ты часами стоял на остановках в ожидании своего маршрута. Лишь бы не вернуться к этому, когда монополия и уменьшается объем конкуренции на рынке - она неизбежно ведет к ухудшению качества.

Отметим, что от действующих 668 городских и пригородных маршрутов в итоге останется не более половины. В Смольном, правда, заверяют, что закупят почти 2,5 тыс. новых автобусов повышенной вместимости. Однако некоторые специалисты убеждены, что под реформой транспортной системы скрывается желание максимально сократить расходы бюджета на дотации частным перевозчикам.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

«Газпром-нефть» запустила в Ленобласти топливный терминал «Гладкое»
Аналогов ему в России нет. В проект вложили более 3 млрд. рублей.
Историки и экономисты спорят, мог ли Столыпин сделать Россию страной фермеров
27 июня 1910 года Госдума приняла Столыпинское аграрное законодательство. Между тем, споры историков и экономистов о роли реформатора продолжаются до сих…
Александр КАРПОВ: «Должен быть зоопарк, сохраняющий исчезающие виды животных»
Новый зоопарк мог бы появиться Пушкинском или Колпинском районе.
Евгений ВЫШЕНКОВ: «Налоговая будет пострашнее спецназа, который ломает двери»
Cотрудники СК и ФСБ проводят следственные действия в московских и петербургских салонах автодилера «Рольф»

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.