Продажи новых автомобилей в Петербурге по итогам первого квартала 2022 года упали на 24,8% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, пишут «Ведомости. Санкт-Петербург» со ссылкой на агентство «Автостат».
С января по март 2022 года в городе было продано 18 766 новых авто, тогда как в первом квартале 2021 их было реализовано 24 959.
Наибольшее падение продаж зафиксировано у марок Hyundai (- 28,4%), KIA (- 34,8%), Lada (- 38,8%), BMW (- 33,6%), Volkswagen (- 33,7%) и Skoda (- 40%). А вот китайский бренд Haval, напротив, увеличил продажи на рынке города на 69%.
По мнению аналитиков, основными факторами, повлиявшими на общее уменьшение показателя продаж, стали инфляция и резкий рост цен на новые автомобили - на фоне снижения реальных доходов населения.