Самым популярным подарком на 23 февраля остаются носки. Однако вместе с традиционными презентами в списке появились новые популярные категории.
Как пишут «Известия» со ссылкой на исследование Superjob, мужчины назвали носки самым странным решением для подарка. Тем не менее, продажи накануне праздника выросли в онлайн-магазинах в четыре раза.
Вместе с тем, женщины от 30 лет стали чаще выбирать в подарок алкоголь, отмечают аналитики центра «Ромир». Чуть реже, по данным исследователей, дарят бритвенные принадлежности, оружие и даже секс.
Магазины техники в феврале зафиксировали повышенный в полтора-два раза спрос на электроинструменты и фитнес-браслеты. Распространенным решением оказались также подписки на онлайн-кинотеатры и игровые сервисы.
Популярность носков эксперты объясняют ироничной данью советской традиции. Тогда было принято делать полезные подарки. Нынешнее же предпочтение домашних растений следует тренду на экологичность. Наиболее подходящими для мужчин считаются суккуленты, пальмы и кактусы. А вот от идеи подарить питомца лучше отказаться.
По данным опросов, подарки на 23 февраля собирается делать почти половина мужчин и две трети женщин. Всего к празднику среднестатистический россиянин готов потратить около 2,5 тыс. рублей.
Ранее выяснилось, что День защитника Отечества отмечают в каждой второй российской компании. Международный женский день празднуют чаще: две трети организаций. Подобный разрыв эксперты объясняют тем, что не все мужчины служили в армии. Тогда как женский праздник не имеет ограничений.
При этом «гендерным корпоративам» рады менее 10% опрошенных. Часть респондентов предпочла бы подарок от работодателя. Но большинство опрошенных призналось, что приятнее было бы получить денежные премии.