ЦБ 24.04
$93.29
99.56
ММВБ 24.04
$
<
BRENT 24.04
$88.46
8252
RTS 24.04
1163.50
Telega_Mob

Минздрав предложил ввести дистанционный предрейсовый медосмотр

Проверять давление, пульс, температуру и содержание алкоголя в выдохе у водителей такси, автобусов и грузовиков планируют дистанционно с помощью специальных терминалов.
Рубрика «Твит-лента»

Минздрав предложил ввести дистанционный предрейсовый медосмотр - Фото: АСТВ.ру - Источник

Соответствующий законопроект, как пишет «Коммерсантъ», в правительство направил Минздрав. Распространение телемедицины может сократить смертность в ДТП на 20%, а также пресечёт торговлю путевыми листами. Сегодня водители обязаны посещать медкабинет в начале и в конце рабочего дня, но процедура, как правило, проходит формально. Оценить инициативу Минздрава мы попросили генерального директора компании «Таксовичкоф» Максима Фёдорова.

Генеральный директор компании «Таксовичкоф» Максим Фёдоров Я за подобного рода инициативы. Это упрощает прохождение процедур предрейсового и послерейсового осмотра. Соответственно, велика вероятность, что больше его станут проходить. Сейчас же есть случаи, когда на неделю, на месяц берут путевые листы и никто никуда не выезжает. Это касается маленьких парков, где 5 машин. Они не могут позволит себе медика, они заключают договора с каким-то организациями, чтобы туда не ездить, они берут пачку путевых листов, но о прохождении никакого медицинского осмотра и речи быть не может. Более крупные могут себе позволить содержать в штате медика, оформить медицинский кабинет, как у нас сделано. Содержание медицинского кабинета не очень дорого обходится: аренда 12 квадратных метров, которые должны быть по закону, плюс единоразово закупить медикаменты, тесты, кушетку, шкаф.
Генеральный директор транспортной компании King Line Игорь Королёв Мне кажется, это очередное выкачивание денег из бизнеса, потому что прежде чем такие вещи вводить нужно как минимум предоставить статистику, что более 50% ДТП с автобусами, я подчеркиваю, а не вообще всех, происходит по вине водителя и его плохого здоровья или какого-то неправильного психологического состояния. Я почти уверен, что если взять статистику, то максимум 1–2% будет проблем ДТП именно с автобусами по здоровью водителя. Можно было бы сделать некий электронный выход на линию, но это должно быть не принудительно, а по желанию. Люди должны сами выбирать что им удобнее. Как пример можно привести ситуацию с ГЛОНАССом, когда всех перевозчиков обязали установить ГЛОНАСС, люди вложили деньги в него немалые, порядка 20 тыс. за терминал, и потом это стало никому не нужно. Вместо того, чтобы дать возможность перевозчику развиваться, обновлять парк, перевозчик занимается покупкой никому не нужных терминалов.
Директор по развитию такси «068» Виктор Соловьёв Во-первых, эта тема уже не первый год. По-моему, еще лет пять назад на форумах представляли это оборудование и показывали, как оно работает. Дело не в этом. Дело в законодательстве. Там надо вносить кучу изменений в другие законодательные акты, например, автомобильный устав, в КОАПе надо вводить. Грубо говоря, это может быть пока использовано как некая форма контроля, но все равно врач удостоверяет своей печатью. Пока такое у нас законодательство. Легитимность – вот самая главная проблема этого медосмотра.
Руководитель пресс-службы компании «Ситимобил» Полина Ломоносова Мы поддерживаем внедрение всех технологических решений. На данный момент дистанционный медосмотр ограничен, нельзя его пока использовать повсеместно, поскольку законодательно необходимо очное присутствие врача. Мы еще в феврале запустили тестовый формат дистанционных медосмотров в наших «Домах такси» и получили порядка 1500 добровольных водителей такси, которые приходили и проводили чекапы у нас непосредственно в офисе. Результаты этих измерений получал врач и по дистанционной связи уже возвращался к водителю на консультацию. Порядка 72% сказали, что поддерживают новый формат.
Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Кроме прочего, сложности наблюдаются с выдачей водительских удостоверений.
При этом 58% жителей Северной столицы заявили, что не собираются менять место жительства конкретно в 2024 году.
Речь, в частности, о колокольне Николо-Богоявленского Морского собора на Крюковом канале и Московских триумфальных воротах, сообщили в КГИОП.
Сразу два крупных объединения, Союз потребителей России и «Общественная потребительская инициатива», раскритиковали предложенный Минэкономразвития законопроект.…

Комментарии

    58
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.