Компания McDonald’s инициирует процесс продажи своего российского бизнеса в связи с окончательным уходом в рынка РФ. Об этом 16 мая сообщили в пресс-службе компании.
В связи с ситуацией на Украине в McDonald’s назвали дальнейшее ведение бизнеса в России нецелесообразным и не соответствующим ценностям компании.
В рамках принятого решения, McDonald's рассматривает возможность продажи всего своего ресторанного бизнеса в России местному покупателю.
Компания планирует ввести запрет на использование в РФ названия, логотипа, фирменного стиля и меню McDonald's, при этом сохранив свои торговые марки в России.
«У нас долгая история создания глубоких местных корней везде, где сияют наши Арки. Мы исключительно гордимся 62 000 сотрудниками, которые работают в наших ресторанах, а также сотнями российских поставщиков, которые поддерживают наш бизнес, и нашими местными франчайзи. Их преданность и лояльность McDonald's делают сегодняшнее объявление чрезвычайно трудным. Однако у нас есть обязательства перед нашим глобальным сообществом, и мы должны оставаться непоколебимыми в наших ценностях. И наша приверженность нашим ценностям означает, что мы больше не можем поддерживать там сияющие Арки», - заявил президент и главный исполнительный директор McDonald's Крис Кемпчински.
До закрытия любой сделки McDonald's продолжит выплачивать заработную плату сотрудникам в российских ресторанах сети быстрого питания.
Как отмечают в пресс-службе компании рестораны сети McDonald's на территории Украины остаются закрытыми, в то время как компания продолжает выплачивать полную заработную плату своим сотрудникам в стране.
Напомним, что о решении компании McDonald's временно закрыть свои рестораны в РФ стало известно 8 марта. Работа заведений сети была приостановлена на территории России с 14 марта, тем не менее, часть из них продолжает работу по франшизе.