ЦБ 19.03
$91.98
100.24
ММВБ 19.03
$
<
BRENT 19.03
$86.71
7976
RTS 19.03
1129.50
Telega_Mob

Крупные дорожные стройки могут отменить для поддержки бизнеса

Под угрозой – Южная магистраль и дороги к «Лахта-центру».

Петербургским предпринимателям помогут деньгами с дорог. Смольный планирует выделить 5 млрд рублей на поддержку бизнеса, пострадавшего от последствий борьбы с коронавирусом. Резервный фонд сформируют за счет отмены финансирования крупных дорожных проектов, пишет «Коммерсантъ».

В зоне риска находится строительство Южной магистрали, развязки с «Экспофорумом», а также транспортное обеспечение «Лахта-центра». Их общая стоимость, предусмотренная в бюджете, оценивалась в 8 млрд рублей.

При этом, как отмечает издание, речь о переносе транспортной реформы не идет. Программа за 11 млрд рублей предполагает отмену ряда маршруток и выход на дороги новых автобусов коммерческих перевозчиков. Вместе с тем дорожники обеспокоены, что власти могут не ограничиться заморозкой лишь крупных инфраструктурных объектов.

Директор ассоциации предприятий дорожного комплекса Петербурга Юрий АгафоновЯ считаю, что это нелогично и неоправданно, так как история из года в год повторяется. Как только наступает кризис, государство деньги снимает с дорог. Мы с трудом доказываем, что надо строить мосты и дороги, добиваемся выделения финансирования. На это уходят годы, а если задуматься, мы обсуждали больше 10 лет, что в городе нужно построить минимум 5 мостов через Неву. У нас по городской программе нет практически ни одного адреса, где мы бы проводили капитальный ремонт, а адресов таких уже много, которые требуют именно капитального ремонта. Возможно, лахтинская развязка может подождать, но есть ряд других адресов, которые необходимо срочно делать. Урезание финансирования совершенно неправильно, потому что это отбросит новое строительство сразу лет на пять как минимум.

По мнению экспертов, если бюджет дорожных проектов пострадает значительно, то их старт отложат как минимум на полгода. После стабилизации обстановки ситуация может осложниться затянувшимся поиском новых инвесторов. Вместе с тем, эта отрасль также состоит из предпринимателей и они нуждаются в поддержке.

Президент Общероссийского объединения работодателей в дорожном хозяйстве Александр Малов Так делать нельзя. Возьмите деньги из резервного фонда, который у вас в США лежит. Почему вы оттуда деньги не берете и не распределяете ни в поддержку малого бизнеса, ни турбизнеса, ни авиации и так далее. Это, конечно, совершенно неправильное решение. Но существует такое мнение, что войну мы победили за счет того, что у нас не было дорог. И вот отношение к дорогам приблизительно такое — нет у нас дорог, но мы как-то проедем.

Среди обсуждаемых мер поддержки предприятий – снижение арендной ставки городского имущества на 20%. Кроме того, рассматривается возможность ввести налоговые каникулы на один квартал. Власти рассчитывают, что это поможет предотвратить рост цен и массовые сокращения сотрудников. Как скоро начнут применять программу помощи, пока не уточняется.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Законопроект о праве граждан РФ требовать от начальства уменьшать количество рабочих часов внесут в нижнюю палату парламента 4 августа.
Эти цели, в том числе содержит «Стратегия повышения финансовой грамотности и формирования финансовой культуры до 2030 года», представленная Министерством…
Операторы кикшеринга заявляют, что принимают меры для минимизации опасных ситуаций на дорогах.
Глава государства указал, что индексация должна позитивно отразиться на доходах порядка 4,8 млн работников.

Комментарии

    36
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.