На днях крупнейшие онлайн-агрегаторы Слетать.ру, Onlinetours.ru, Travelata.ru, а также сети турагентств TBS, Амбитур, Квадра и LaRussia остановили продажи туров «Натали Турс», а также исключили из поисковой выдачи все предложения этой компании. В обращении говорилось, что «выпуская подобного рода акции для частных лиц, туроператор подрывает основы разумной рыночной конкуренции и наносит ущерб репутации агентов». Советник генерального директора по продажам «Натали Турс» Дмитрий Фесик подчеркивает, что информация об акции была опубликована на сайте компании заранее.
В обращении агрегаторов и турагентств говорилось, что в рамках партнерских отношений между «Натали Турс» и ее агентами предусмотрено вознаграждение 10-12% от стоимости забронированного продукта, а действия туроператора идут вразрез с базовыми принципами ценообразования. Фактически, агенты потеряли возможность предоставлять клиентам цену, равную цене на сайте туроператора с учётом применения промокода. Директор управляющей компании Слетать.ру Евгений Данилович отмечает, что агентство, в отличие от туроператора, не в состоянии предоставить клиенту 10% скидку.
Президент «Натали Турс» Владимир Воробьев в интервью с РБК заявил, что компания почти не работала с теми турагентами и агрегаторами, которые приостановили продажу ее туров. По его словам, на их долю приходится не более 0,5% в общей структуре продаж. В свою очередь, Евгений Данилович заявил «Вестнику АТОР», что доля поисковых запросов с выбором туров от туроператора «Натали Турс» не превышает 5% от общего числа запросов пользователей всех сервисов "Слетать.ру"».