Как пишет РБК со ссылкой на исследование компании ResearchMe, почти половина респондентов считают подарки от руководства важной частью корпоративной культуры. Лишь 5% полагают, что персональных поздравлений заслуживают исключительно те, кто занимает высокие должности или возглавляет подразделения.
Самым желанным подарком от работодателя опрошенные сотрудники называли премии. Однако появились и оригинальные предпочтения. Каждый десятый мечтает получить дополнительный оплачиваемый отпуск в пятизвездочном отеле. Часть обрадовались бы сертификатам на поход к психологу. А один процент респондентов хотел бы получить годовой набор масок, перчаток и антисептиков. Новые тренды в этом году отразились и на подарках для руководителей, отмечает директор Департамента корпоративных коммуникаций Ассоциации менеджеров Юрий Праслов.

Большая часть компаний, которые не смогут в этом году поздравить коллективы – относится к пострадавшим отраслям. В первую очередь, это сфера обслуживания, гостиницы и рестораны. На втором месте – предприятия из сферы финансов, на третьем – ретейлеры.
Чаще других получать презенты от руководства будут сотрудники из рекламных, а также медицинских и фармацевтических компаний. В основном, те, кто собирается поздравлять сотрудников – рассчитывают воспользоваться различными службами доставки. Еще часть обещает сделать это после того, как все вернутся с удаленной работы в офис.