В первом квартале рекламодатели потратили на продвижение около 115 млрд рублей. Это рекордные суммы за всю историю, сообщили в Ассоциации коммуникационных агентств России.
Одновременно сегмент digital продемонстрировал наихудшую динамику за пять лет. Как пишет Adindex, темпы роста интернет-рекламы едва дотянули до 10%, что сопоставимо с кризисом 2015 года. Прошлые несколько лет формат прибавлял в среднем по 20-30% в год.
Драйвером стал видеоконтент, бренды потратили на него 4 млрд рублей, что на 20% превышает объемы по сравнению с прошлым годом. Вместе с тем, оказался менее востребован формат встроенных роликов, так называемый «in-stream». Наиболее скромные результаты у баннеров – на них стали тратить на 20% меньше. Самые впечатляющие суммы вложили в контекстную рекламу – почти 25 млрд.

Суммарный объем региональной рекламы в СМИ в I квартале составил 10 млрд рублей. Падение в сравнении с прошлым годом эксперты АКАР оценили в 8%.
Показатели рынка наружной рекламы остались прежними по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – около 9 млрд рублей.
Ранее глава Торгово-промышленной палаты Сергей Катырин призвал включить наружную рекламу в перечень наиболее пострадавших отраслей. В письме к премьер-министру Михаилу Мишустину он отметил, что к концу осени «спрос на размещение наружной рекламы «дойдет до критического масштаба». В связи с массовыми отказами от рекламы из-за самоизоляции эксперты прогнозируют падение рынка на 70% до конца года.