ДЖИММИ БАЛДИНИНИ: Лучше всего продается то, что не напоминает о прошлом

Дизайнер рассказал о том, как кризис влияет на фэшн-рынок, как рождаются хиты продаж и кого он считает самым модным в России.

Фото: fashiontime.ru

Успешный бренд должен ориентироваться на регион, чтобы выглядеть конкурентоспособным на мировом рынке, заявил, выступая в Петербурге, директор и главный дизайнер модного дома Baldinini Джимми Балдинини. О том, как кризис влияет на фэшн-рынок, как рождаются хиты продаж и кого дизайнеры считают самым модным в России - в интервью обозревателя Business FM Петербург Анны Тимофеевой с известным дизайнером на площадке Единого Центра Предпринимательства.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Телемедицина: полезная опция или развлечение?
75% пациентов почти не пользуются онлайн-консультациями и хотят, чтобы врачи приходили к ним на дом.
Госдума намерена бороться с травлей в интернете
Депутаты предложили создать доску позора и наказывать людей, уличенных в травле, моральным осуждением.
МИТЯ АЛЕШКОВСКИЙ: Публичной благотворительности в России нет из соображений безопасности
Сооснователь фонда «Нужна помощь» об опасении российских меценатов помогать публично и о причинах недоверия организациям.

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.