Успешный бренд должен ориентироваться на регион, чтобы выглядеть конкурентоспособным на мировом рынке, заявил, выступая в Петербурге, директор и главный дизайнер модного дома Baldinini Джимми Балдинини. О том, как кризис влияет на фэшн-рынок, как рождаются хиты продаж и кого дизайнеры считают самым модным в России - в интервью обозревателя Business FM Петербург Анны Тимофеевой с известным дизайнером на площадке Единого Центра Предпринимательства.
12.11.2019
ДЖИММИ БАЛДИНИНИ: Лучше всего продается то, что не напоминает о прошлом
Рекомендуем
Комментарии
Написать комментарий
Комментарии на сайте работают в режиме премодерации. В связи с этим их появление на сайте будет занимать некоторое время. Немедленно высказать свое мнение по любой теме вы можете в наших группах Facebook, ВКонтакте и Twitter.