ЦБ 17.10
$71.24
82.73
ММВБ 17.10
$73.2
86.68
Эко_Моб

Дорога в приоритете: власти ответили защитникам парка «Заросли»

По мнению чиновников, на Васильевском острове достаточно скверов, а вот дорога избавит его от бесконечных пробок. Оппоненты называют проект утопией, ссылаясь на независимое исследование. Автомагистраль планируют построить на месте парка на набережной Макарова.

Фото: zarosli.space

Еще в конце лета местные жители опубликовали в сети петицию в поддержку парка на берегу Малой Невы. Обращение, под которым подписались около четыре тысячи человек, направили губернатору Александру Беглову. Накануне же интересантам начали приходить официальные ответы. В пиковые часы, как отмечают чиновники, пересечение улиц Уральской и Одоевского работает «в режиме перегрузки». Таким образом, новая развязка напрашивается сама собой. Гулять же власти предлагают в другом месте, например, в недавно открытом сквере «Осенний марафон». Иначе как формальной «отпиской» это не назовешь, - считает один из авторов петиции, активист Илья Кулешов.

Один из авторов петиции, активист Илья Кулешов Большинство зеленых зон на Васильевском острове – это кладбища. Все эти зеленые пятна, которые мы видим – кладбища. И сейчас хотят сделать линейный парк, это тоже было в ответе, вдоль ЗСД. Но гулять вдоль ЗСД с огромным уровнем шума и выхлопов – это не очень альтернатива. Мне кажется, что самый конструктивный вариант – обсудить с теми, кто написал эти 4 тысячи петиций, как они это видят, и обсудить возможности города, чтобы совместно что-то сделать. Вместо этого город сделал какую-то бумажку. Теперь, если вы хотите гулять, вы идете на стрелку Васильевского острова, а если и там не нравится – то еще куда-нибудь, в Румянцевский парк.

Продолжение набережной Макарова от 2-й линии до моста Бетанкура больше года как внесено в Градплан. Все документы по планировке должны были подготовить к 30 сентября 2021-го. Идея же нового общественного пространства с видом на Неву возникла весной. Авторы проекта и урбанисты отмечали, что дорога в любом случае не решит проблему пробок, зато сохранится зеленая зона, сейчас, правда, сильно запущенная. Согласны с такой позицией и аналитики OTSLab, которые провели независимое исследование участка. Комментирует исполнительный директор компании Валентина Соловьева.

Исполнительный директор компании Валентина Соловьева Дорога напрашивается – это понятно, она была заложена в генплан когда-то очень давно, и все ее очень хотят построить, но при этом каждый раз нужно проводить новое модерирование, новый анализ ситуации. Город меняется, развивается, меняется поведение жителей на трассе, они начинают ездить по-другому. Прогнозы ситуации на 2023 год, с учетом ситуации и застройки на намыве, этот участок на набережной Макарова очень удобен для пользователей ЗСД, там будет небольшая разгрузка, но в час пик всё равно всё будет стоять.

Оперативно получить комментарий в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры не удалось. К слову, ранее власти обещали, что после строительстве магистрали вдоль Малой Невы появится и пешеходная зона с возможностью спуститься к воде. В будущем на участке планируется и жилая застройка, но пока территорию в основном «украшают» малоприглядные промышленные строения.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

В Петербурге выявили 1530 заболевших коронавирусом за сутки
Официальная заболеваемость резко снижается по понедельникам и вторникам уже почти два месяца.
Контрольных работ в школах станет меньше
Соответствующее поручение дал президент. Определиться, что конкретно их программы стоит убрать, Рособрнадзор, Минпросвещения и регионы должны до 1 июля…
Российские власти планируют поднять занятость в творческих профессиях к 2030 году
План роста - до 15%, сейчас показатель меньше 5%. Вместе с тем должна вырасти и доля креативных индустрий в экономике. В Петербурге она составляет около…

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.