Еще в конце лета местные жители опубликовали в сети петицию в поддержку парка на берегу Малой Невы. Обращение, под которым подписались около четыре тысячи человек, направили губернатору Александру Беглову. Накануне же интересантам начали приходить официальные ответы. В пиковые часы, как отмечают чиновники, пересечение улиц Уральской и Одоевского работает «в режиме перегрузки». Таким образом, новая развязка напрашивается сама собой. Гулять же власти предлагают в другом месте, например, в недавно открытом сквере «Осенний марафон». Иначе как формальной «отпиской» это не назовешь, - считает один из авторов петиции, активист Илья Кулешов.
Продолжение набережной Макарова от 2-й линии до моста Бетанкура больше года как внесено в Градплан. Все документы по планировке должны были подготовить к 30 сентября 2021-го. Идея же нового общественного пространства с видом на Неву возникла весной. Авторы проекта и урбанисты отмечали, что дорога в любом случае не решит проблему пробок, зато сохранится зеленая зона, сейчас, правда, сильно запущенная. Согласны с такой позицией и аналитики OTSLab, которые провели независимое исследование участка. Комментирует исполнительный директор компании Валентина Соловьева.
Оперативно получить комментарий в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры не удалось. К слову, ранее власти обещали, что после строительства магистрали вдоль Малой Невы появится и пешеходная зона с возможностью спуститься к воде. В будущем на участке планируется и жилая застройка, но пока территорию в основном «украшают» малоприглядные промышленные строения.