Как заявил глава корпорации Mars Грант Рид в интервью изданию Inc., такое отношение создает беспрецедентно благоприятные условия для владельцев зоо-магазинов и ветеринарных клиник.
По мнению предпринимателей, современные молодые люди меньше, чем их родители тратят деньги на такие активы, как жилье и автомобили. При этом они реже заводят детей. Свободные средства миллениалы охотнее вкладывают в качественное питание, здравоохранение для животных. По словам Рида, владельцы создают лучшие условия для своих кошек, собак и грызунов за то, что те избавляют их от стресса и одиночества.
Благодаря такой тенденции, подсчитали эксперты, рынок товаров и услуг для животных только в США вырастет более чем до 280 млрд долларов через три года. Сейчас он оценивается в 225 млрд.
Вместе с тем некоторые социологи считают заявление главы Mars популизмом. Несмотря на то, что и на Западе, и в России количество детей на семью снижается, рынок детских товаров растет. Дети остаются весьма значительной ценностью поколений, отмечают эксперты.

Ранее стало известно, что почти каждый десятый россиянин не собирается заводить детей. Это следует из опроса «Левада-центра», результаты которого опубликовало агентство «Интерфакс». Более четверти респондентов сообщили, что планируют воспитывать одного ребенка. 55% опрошенных хотят растить двоих и более детей. При этом мужчины чаще, чем женщины, при наличии необходимых условий, говорят о желании иметь пятерых и более детей.