ЦБ 17.04
$94.07
99.93
ЦБ 16.04
$93.59
99.79
ММВБ 16.04
$
<
BRENT 16.04
$89.79
8447
RTS 16.04
1158.94
Telega_Mob

Дмитрий Витковский: О городской премии «Фонтанка.ру – Признание и Влияние»

18 октября заканчивается выдвижение номинантов на городскую премию «Фонтанка.ру – Признание и Влияние». Предложить понравившуюся компанию или бренд может любой петербуржец, для этого достаточно авторизоваться на сайте «народной» премии с помощью соцсетей. Кроме традиционных номинаций, например, «Банк», «Работодатель», «Служба доставки» и «Вуз», горожанам предстоит выбрать лучший ресторан, бар, супермаркет, салон красоты или барбершоп, онлайн-сервис, а также компанию в сфере загородного отдыха. Подробнее о концепции премии шеф-редактору Business FM Петербург Максиму Морозову рассказал генеральный директор городского портала «Фонтанка.ру» Дмитрий Витковский.

Максим Морозов: В студии Максим Морозов. Сегодня я рад приветствовать генерального директора городского портала «Фонтанка.ру» Дмитрия Витковского. Дмитрий, здравствуйте!

Дмитрий Витковский: Добрый день, Максим!

Максим Морозов: Обсуждаем предстоящую премию «Фонтанка.ру – Признание и Влияние». Что собой представляет премия?

Дмитрий Витковский: Концепция предельно простая. «Фонтанка.ру», как, наверное, самое массовое СМИ Санкт-Петербурга, имея аудиторию 10 миллионов уникальных пользователей в месяц, является площадкой, где обычный потребитель встречается с бизнесом. Баннеры, статьи и так далее, – идёт постоянное пересечение. И в какой-то момент мы приняли решение, что было бы неплохо, чтобы наши читатели дали обратную связь бизнесу. Премию мы сделали в формате, когда люди могут выразить определённую благодарность бизнесменам за то, что они делают для горожан.

Максим Морозов: Народная премия?

Дмитрий Витковский: Народная.

Максим Морозов: Как формируется состав участников?

Дмитрий Витковский: На первом этапе, который идёт уже сейчас, каждый человек может предложить своего номинанта в одной из десяти номинаций. Будь то представитель бизнеса или просто человек, который каждую неделю ходит в бар, например, и считает, что этот бар самый лучший в городе, он может зайти на сайт премии, авторизоваться (потому что у нас авторизованное голосование) и подать этот бар в номинацию, например, «Бары города». И этот бар автоматически попадает на первый этап номинирования. Чем чаще этот бар или ресторан, или супермаркет будет упоминаться на первом этапе, чем больше людей назовут эту компанию на этапе номинирования, тем больше шансов попасть в финальное голосование.

Максим Морозов: Кто в составе жюри?

Дмитрий Витковский: Весь город. Мы никак не ограничиваем. У нас нет экспертного совета. И номинирование, и голосование – в руках горожан.

Максим Морозов: Про ограничения, Дмитрий, не могу не спросить. В прошлом году серьёзная была история с коронавирусом, со всеми ограничениями. Поделитесь опытом, какие особенности подготовки мероприятия с условием требований Роспотребнадзора? Как всё прошло в прошлом году, как планируете провести в этом?

Дмитрий Витковский: В прошлом году всё планировалось достаточно масштабно. Мы планировали большую арену, если не ошибаюсь, почти на две тысячи гостей. От бизнеса было много обратной связи, что они хотели, чтобы и сотрудники компаний могли присутствовать, болеть за свои компании. Но пандемия внесла свои коррективы и де-факто пришли к онлайн-трансляции, на которой присутствовали только финалисты. Просмотров было довольно много, если не ошибаюсь, порядка 500 тысяч человек посмотрели нашу церемонию. Конечно, всегда хочется атмосферы праздника, всегда хочется атмосферы живого зала, но мы стараемся соблюдать все требования Роспотребнадзора, мы понимаем свою ответственность.

Максим Морозов: Об отличиях хотел спросить, уже о номинациях, о сущностных отличиях. Как меняется число номинаций?

Дмитрий Витковский: Существенное отличие от прошлого года в том, что мы разделили рестораны и бары на две отдельные номинации. Всё-таки это разные вещи. Учитываем пандемийные истории, и в этом году мы ещё ввели такую номинацию, как «Лучший онлайн-сервис». Чтобы горожане могли оценить онлайн-сервис не только с точки зрения доставки, а с точки зрения вообще удобства пользования.

Максим Морозов: Принципиально, чтобы компания была зарегистрирована в Петербурге?

Дмитрий Витковский: Да, потому что мы, прежде всего, про питерский бизнес. Ещё одной важное изменение – это появление номинации «Салоны красоты и барбершопы». Раньше этого не было.

Максим Морозов: Кстати, можно агитировать саму за себя?

Дмитрий Витковский: Можно. Каждая компания имеет право использовать свои социальные сети, любые возможности, если это не нарушает законы Российской Федерации, и если это честная агитация. Мы не очень приветствуем такие вещи, как покупка голосов. Точнее, не приветствуем совсем.

Максим Морозов: Покупка и накрутка. Как с этим боретесь, сталкивались с этой проблемой?

Дмитрий Витковский: Да, с этой проблемой сталкивались. С этой проблемой мы справляемся. Мы оставляем данному участнику право продолжить участие, но аннулируем все накрученные голоса. Этап номинирования длится по 18 октября. На сегодняшний день номинировано уже больше тысячи компаний. После этого будет небольшая пауза на неделю. Мы составляем шорт-листы в каждой номинации. В шорт-лист попадают 10 компаний с наиболее частым упоминанием на первом этапе. Дальше мы запускаем онлайн-голосование, авторизованное голосование, где все жители города могут зайти и проголосовать за любого участника из шорт-листа.

Максим Морозов: Дмитрий, когда финал?

Дмитрий Витковский: Финал запланирован на 16 декабря. Всех финалистов мы пригласим, как всегда, на церемонию. Очень много будет зависеть от эпидемиологической обстановки в городе, от ограничений. Но мы рассчитываем, что это будет красивое «спасибо» бизнесу, который делает наш город немножко удобнее, а удобство – это всегда качество жизни. Это всегда для горожан стоит на первом месте.

Максим Морозов: Абсолютно согласен. Дмитрий, успешного проведения премии!

Дмитрий Витковский: Спасибо большое!

Максим Морозов: Напомню, в студии Business FM Петербург был генеральный директор городского портала «Фонтанка.ру» Дмитрий Витковский.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

По плану, в 2024 году 47-й регион должен поставить на прилавки более 32 тысяч тонн овощей.
На 10-километровом участке дороги будут устранять колейность.
Объект транспортной инфраструктуры закрыли в конце 2023 года после просадки ступеней.
Он должен объединить профильные заводы, а также предприятия по выпуску компонентов. Соответствующее поручение ранее дал президент Владимир Путин.

Комментарии

    110
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.