ЦБ 20.09
$92.70
103.25
ЦБ 19.09
$91.67
102.04
ММВБ 19.09
$
<
BRENT 19.09
$74.35
6816
RTS 19.09
947.94
Telega_Mob

Ценители кино уходят в Интернет

Зрители до 45 лет преимущественно пользуются онлайн-кинотеатрами или скачивают видео из сети. Старшее поколение в основном смотрит фильмы по телевизору.

Как выяснили социологи ВЦИОМ, более половины посетителей кинотеатров – это молодые люди до 25 лет. После 45-ти в кино ходит только 15% аудитории. Большинство опрошенных высказались в пользу того, чтобы государство поддерживало кинематограф. Половина из них считает, что помощь нужна только начинающим режиссерам. При этом в основном госфинсирование должно пойти на фильмы для детей и подростков. Нашлись также сторонники поддержки художественного жанра и исторического кино. Треть россиян высказалась за спонсирование документалистики.

Член Союза кинематографистов, киновед Алексей Дунаевский В каждой стране сегодня документальное кино присутствует в том количестве и тех формах, которые, в общем-то, зрителю и нужны. Не следует забывать вот о чем: то, что мы говорим о кино и то, чем кино является – это не одно и то же. Можно сколько угодно орать на улице о засилье Голливуда, тем не менее, те, кто больше всего об этом говорит, больше всего Голливуд и смотрит. Не будет такого, что документальное кино заполонит репертуар коммерческих кинотеатров, нечего об этом даже и желать. Особенно в Санкт-Петербурге. Показываться достойно. У нас есть арт-кинотеатры, где есть очень много документального кино, пожалуйста, регулярно ходите. Вы же не ходите на него, вот в чем дело. Я говорю это как человек, который все время сидит в пустых залах на этих показах. Что мешает залам ломиться от поклонников документального кино?

В тройку наиболее популярных киножанров вошли комедии и военные фильмы. С разной периодичностью их смотрит абсолютное большинство опрошенных. Далее следуют фильмы-сказки и мультфильмы историческое кино, детективы, а также приключенческие фильмы и драмы. Реже смотрят мелодрамы и боевики. Практически не пользуются популярностью у российского зрителя триллеры и эротика. Ранее ВЦИОМ сообщил, что только треть россиян готова платить за кино в хорошем качестве. Остальные предпочитают ждать бесплатных копий или отказываться от просмотра. Почти половина участников опроса выступили против запрета правообладателей на свободный обмен фильмами, музыкой, книгами и другими интеллектуальными продуктами. Бороться с пиратством респонденты предложили снижением цен на легальный доступ к файлам.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Организация президентских выборов в Северной столице обойдется почти в полтора миллиарда рублей. Как рассказали в Горизбиркоме, эта сумма сложится из двух…
Чиновник в понедельник работает в данной должности последний день.
Во всяком случае, к такому выводу пришли аналитики сервиса «2ГИС» и научного центра Российского университета дружбы народов. Впрочем, есть и другая точка…
Вместе с ростом предложений, увеличились и зарплаты для таких специалистов.

Комментарии

    124
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.