В Петербурге появится 60-минутный проездной, по аналогии с московским. Об этом говорится во вновь скорректированной концепции транспортной реформы. Пока, впрочем, не известно будет ли документ действовать только на наземном транспорте или же включит в себя и метро. Также чиновники решили постепенно отказываться от старых автобусов, сообщает «Закс.ру».
Напомним, ранее от перевозчиков собирались потребовать обновить автопарк. Негодными изначально признали автобусы, выпущенные до 2018 года. В итоге оказалось, что сделать это оперативно смогут единицы. Изменится и схема маршрутов, вариант опять же выбрали более щадящий. Если раньше планировали убрать 278 линий, то теперь только 164, а восемь маршрутов будут абсолютно новыми. Об этом представитель «Организатора перевозок» рассказал на заседании профильной комиссии в Заксобрании. Помимо прочего, чиновники готовят масштабную информационную кампанию. За два месяца до начала реформы жителям начнут «доказывать преимущества» новой системы.

Примечательно, что в новой редакции транспортной реформы Смольный обещает, что к осени в городе появится более полутысячи современных остановок со специальными «карманами». Проблема в том, о чем упомянула и депутат Ирина Иванова, что в течение нескольких месяцев транспорт будет останавливаться «хаотично». В целом же, реформирование системы обойдется бюджету в 13 млрд рублей. В ЗакСе обеспокоены, что часть этих вложений придется компенсировать за счет доходов в казну из других источников.