Борислав Лебедев занимал должность замначальника районной почты более года. Первым делом он нашел квалифицированных и, главное, неконфликтных сотрудников. С его приходом горожане начали получать СМС о посылках - до этого не всегда приходили и бумажные квитанции. Причем сначала госслужащий отправлял сообщения с собственного телефона. С номерами адресатов проблем не возникало - они написаны на каждом почтовом пакете. Благодаря тому, что на складе отделения перестали «залеживаться» посылки, фактически исчезли очереди. Параллельно новый замначальника перераспределил должностные обязанности подчиненных. В итоге у каждого было конкретное задание - один выдавал письма, другой пенсии, третий разбирал посылки. Как результат: в соцсетях до сих пор можно найти положительные отзывы о работе его отделения. Однако из-за нововведений у Лебедева начались конфликты с начальством. В итоге он написал заявление об увольнении. Ситуацию Борислав Лебедев прокомментировал Business FM Петербург.
Сейчас Борислав Лебедев пытается связаться с руководством «Почты России», чтобы рассказать о том, какой должна быть работа эффективного отделений, но сомневается, что будет услышан. По иронии, все попытки Business FM Петербург получить оперативный комментарий от пресс-службы предприятия, успехом не увенчались. Не исключено, что электронное письмо с запросом попросту затерялось в пути. К слову, тот факт, что реформаторы на «Почте России» не задерживаются, доказывает и недавняя отставка ее главы Дмитрия Страшнова. До увольнения эксперты и СМИ утверждали, что топ-менеджер смог сделать почту окупаемой и более клиентоориентированной. Кроме того, под его руководством заработал Почта Банк.