18.12.2017

«Клиент привык получать скидки «здесь и сейчас», поэтому внедрение нового формата кэшбэк может вызвать трудности»

Аналитики оценили сервис, с помощью которого возвращать покупателю часть стоимости товара будут производители, а не продавцы.
Читайте также

Как пишут «Ведомости», запуск кэшбэка в таком варианте стал возможен после вступления в силу закона об облачной фискализации данных. Речь идет об агрегаторе скидок «Едадил». Если купить выбранный в приложении товар, отсканировать QR-код с чека, то после проверки чека на счет пользователя в мобильном приложении поступит обещанная производителем сумма. Вывести деньги можно на счет мобильного телефона или на кошелек «Яндекс.Денег». Модель интересная, но, скорее всего, сложности будут, рассуждает председатель правления Ассоциации экспертов рынка ритейла Андрей Карпов.

«Ведомости» со ссылкой на основательницу сервиса Наталию Шагарину приводят список первых партнеров проекта, среди них – Ferrero, Mars, Henkel, Nestle, «Балтика», «Bonduelle Кубань», Coca-Cola, L’Oreal, Efes, KraftHeinz, «Морозко». Аналитики подчеркивают, что производители заинтересованы в адресном продвижении товаров потребителю, независимо от розничных сетей. Старший директор по продажам в канале современной торговли «Балтики» Егор Гусельников отмечает, что компания планирует сравнить эффект от нового варианта кэшбэка с уже существующими механиками.

Согласно подсчетам аналитиков, кэшбэк нового формата будет обходиться производителям дешевле по сравнению с регулярными промоакциями в сетевых магазинах. Также эксперты подчеркивают, что востребованность нового сервиса косвенно свидетельствует о том, что сложности на потребительском рынке преодолеть пока не удалось.

Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.