«Учиться на чужих ошибках непросто, но это нужно делать». Основной тезис, которые спикеры Бизнес Драйв постарались донести до участников. Вероятно, в связи с этим на сцене не было абсолютных теоретиков, а для разбора предложили реальные кейсы. Нашлось место и коммуникационным тренингам от акционера Gett, а по совместительству «секретного миллионера» из проекта канала «Пятница» Владимира Мариновича. Отметим, что Бизнес Драйв уже несколько месяцев ездит по стране, собирая полные залы. Секрет кроется в его концепции.

Пожалуй, одна из наиболее актуальных тем форума – работа по продвижению бизнеса в соцсетях. Именно здесь у многих предпринимателей возникают сложности. Если 5 лет назад было достаточно создать корпоративную страницу на Фейсбуке или ВКонтакте и подробно рассказать о своей продукции, то в 2019 году это перестало привлекать целевую аудиторию. Виной тому Instagram, который смог наглядно продемонстрировать, что такое «бизнес с человеческим лицом», - рассказал глава ГК «Сидорин Лаб» Дмитрий Сидорин. Он, к слову, один из инициаторов нашумевшей истории с приглашением Илона Маска в Краснодар.

Крайняя необходимость в цифровую эпоху, по словам экспертов, научиться работать с претензиями в Интернете. При правильном подходе владельцы компании смогут извлечь из критики прибыль. Примеров тому масса. По данным Forbes, конфликт между Олегом Тиньковым и блогерами с Youtube-канала Nemagia в итоге принес бизнесмену 2 млрд. долларов. Благодаря постоянным упоминаниям в СМИ, стоимость акций банка выросла 13 до 17 долларов за штуку. Дороже ценные бумаги стоили лишь на момент IPO в 2013 году. Еще один совет спикеров Бизнес Драйв – найти свой бренд. Причем речь не идет о простом логотипе. Летом прошлого года футбольный клуб Ювентус смог продать за сутки более 500 тыс. спортивных маек. Для этого достаточно было одного поста в Instagram их нового игрока - Криштиану Роналдо.